Азартные игры
  Главная
  Блэкджек
  Покер
  Рулетка
  Кено
  Игровые автоматы
  Карточные игры
  Игра в рулетку
  Словарь терминов
  Платежные системы
  Игровые автоматы

Покер

Первые упоминания о покере появляются в американских источниках, относящихся к первой половине XIX века. В те времена разновидности покера имели названия: "виски покер", "джин покер", "ром покер". Алкогольная спецификация в названиях, видимо, объясняется самой атмосферой дешевых салунов, где зародились эти варианты покера. Джин, виски и ром покер постепенно объединились под общим названием "джин ремик". Термин "ремик" стал собирательным именем для целой плеяды карточных игр, основанных на принципе набора и объявления комбинаций.

Относительно предшественников покера и происхождения самого названия игры существует множество предположений. Одно из них, что покер происходит от старинной немецкой игры "похшпиль". Игра включала в себя процедуру торговли. Когда пасующий игрок бросал карты с возгласом: "Ich poche" (я пасую). Так же игра включала в себя элементы блефа.

Возможно, что название покера происходит от французского слова, означающего "карман". Сторонники теории о французских корнях игры в свою очередь утверждают, что происходит она от игры XVIII века "поку". Историки полагают, что игра эта сначала была распространена в кругах американских уголовников и название ее происходит от сленгового понятия "poke" (поук) - вытащить кошелек.

Наверняка в настоящее время покер является самой популярной игрой в мире. Своей популярностью покер обязан в первую очередь внешней простоте правил, а так же большим разнообразием комбинаций и все возможных ситуаций при игре. Покер привлекает более искушенных игроков своим психологизмом в соединении с возможностью в долгосрочном плане использовать к своей выгоде теорию вероятностей.

В покере существуют два основных направления: "дроу покер" и "стад покер". В стад-покере некоторые из карт игроков сдаются лицом вверх, а в дроу-покере игра ведется в закрытую, то есть карты игрока неизвестны до самого конца - до момента вскрытия.

В покере масти не имеют никакого значения в определении выигрышных комбинаций. Все решает достоинство карт. Самой старшей картой является туз, за которым следует король, дама, валет, 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3 и 2 - самая младшая. В некоторых вариантах покера, дополняя колоду, применяют один или более джокеров. Так же применяют так называемые "дикие карты". Дикими картами назначают любые карты из колоды, как правило, дикими назначают двойки. Дикая карта, так же как и джокер, может заменить любую недостающую.

В нисходящем порядке - от высшей к низшей.

Покер. Четыре карты одного достоинства и джокер или дикая карта.

Флеш-рояль. Комбинация состоит из туза, короля, дамы, валета и десятки одной масти. Если все эти пять карт являются бубнами, трефами, пиками или червями, тогда они составляют флеш-рояль. Если хотя бы одна из пяти карт не совпадает по масти с остальными, данная комбинация будет расцениваться как стрит от туза.

Стрит-флеш. Эта комбинация состоит из пяти карт одной масти, следующих друг за другом по достоинству, причем старшая из карт не является тузом. К примеру. К, Д, В, 10, 9 в бубнах - это стрит-флеш от короля. В данной комбинации, как и в простом стрите, туз может оцениваться и как самая старшая карта, и как самая младшая, то есть 5, 4, 3, 2, Т - стрит-флеш от пятерки. Когда у двух игроков одновременно на руках оказывается стрит-флеш, выигрыш остается за тем, у кого комбинация начинается с карты более высокого ранга. Комбинация 8, 7, 6, 5, 4 треф старше комбинации 7, 6, 5, 4, 3 пик, поскольку восьмерка по достоинству старше семерки. Если у обоих игроков идентичные стрит-флеши, банк делится пополам.

Каре. Эта комбинация состоит из четырех карт одного и того же достоинства, например K, K, K, K, и любой другой пятой карты. Два каре принципиально не могут быть одинаковыми по достоинству, так что когда у двух игроков в наличии такие комбинации, то побеждает та, которая состоит из карт более высокого достоинства. Четыре девятки старше четырех восьмерок.

Фулл-хауз. Эта комбинация состоит из трех одинаковых карт плюс пара других одинаковых карт. Пример: три девятки, два туза. Если у двух или более игроков одновременно оказались на руках такие комбинации, старшей считается та, в которых наиболее высокие по достоинству карты составляют тройку. B, В, В, 9, 9 старше, чем 7, 7, 7, Т, Т.

Флеш. Комбинация из пяти карт одной и той же масти называется флеш. К, Д, 6, 4, 3 в бубнах составляют флеш, а для оценки старшинства его называют флеш с королем или флеш от короля - наиболее старшей карты комбинации. Самой старшей будет комбинация с тузом. Когда у двух игроков имеется на руках такая комбинация, преимущество отдается тому, у кого в нее входят карты более высокого достоинства. Если же у обоих игроков, например, имеется по флешу с дамой, то старшинство определяется по второй карте флеша и т. д. до выявления старшинства. 10, 9, 8, 5, 4 старше, чем 10, 9, 8, 5, 3. Возможно, однако, что все пять карт у обоих игроков идентичны, и тогда банк делится пополам.

Стрит. Это пять карт, следующих друг за другом по достоинству, но не совпадающих по масти. К примеру: Д, В, 10, 9, 8 разных мастей составляют стрит. Стрит от туза, то есть Т, К, Д, В, 10, является самой старшей комбинацией. Самым младшим стритом является комбинация 5,4,3, 2, Т, в которой туз считается за единицу. При наличии стритов у двух игроков старшинство определяется по старшей карте комбинации. Если два стрита идентичны, банк делится пополам.

Тройка. Эта комбинация состоит из трех карт одного достоинства и двух других любых карт. 3, 3, 3, К, 4 и Д, Д, Д, 9, 2 составляют тройки. Когда у двух игроков на руках оказываются комбинации троек, старшая определяется по достоинству составляющих ее карт. Три дамы старше трех валетов.

Две пары. Эта комбинация состоит из двух пар одинаковых карт и одной любой карты. Если у двух игроков на руках оказались такие комбинации, то старшей является комбинация, в которую входят две наиболее высокие по достоинству карты. Например: К, К, 9, 9, 4 старше, чем 10, 10, 5, 5, 2. В том случае, когда старшие пары карт оказываются идентичными, старшинство комбинации в целом определяется по второй паре карт. Если идентичны обе пары карт, старшинство определяется по достоинству пятой карты. 7, 7, 2, 2, 5 старше, чем 7, 7, 2, 2, 4. Если же идентичны все пять карт, банк делится пополам.

Пара. Две карты одинакового достоинства и три любые карты составляют эту комбинацию. Парами являются 5, 5, Т, Д, В и 7, 7, 8, 4, 3. При наличии этой комбинации у двух игроков преимущество у того, у кого выше достоинство карт, составляющих пару. Если пары идентичны, тогда старшинство определяется по наиболее высокой по достоинству карте из трех остальных. 9, 9, Д, В, 8 старше, чем 9, 9, Д, В, 7. Если идентичны все пять карт, банк делится пополам.

Без пары или старшая. Когда у игрока на руках пять карт разного достоинства, не совпадающих по масти, это наиболее слабая из всех возможных комбинаций. Когда такие карты оказываются на руках у двух и более игроков, победитель определяется по старшей из имеющихся на руках карт. Если старшие карты равны, рассматривается следующая по достоинству карта и т. д. Комбинация - В, 9, 8, 5, 3 старше, чем комбинация В, 9, 8, 5, 2. Если равны все пять карт, банк делится между игроками.

Если несколько игроков начинают сравнивать достоинство своих комбинаций, старшая из комбинаций означает автоматический выигрыш.

Во всех вариантах покера предусматривается какой-то лимит ставок. Как правило, потолок ставки - это удвоенная минимальная ставка.

Если говорят, что игра идет в один-два доллара, то это значит, что все ставки, делающиеся до прикупа, могут делаться в размере одного доллара и повышаться на один доллар; после прикупа ставка составляет два доллара и повышение - еще два доллара.

В казино для каждого стола указывается нижний и верхний лимит - обычно это делается с помощью объявлений возле каждого стола. В случае сомнений поинтересуйтесь лимитом у дилера.

В казино для игры используются только фишки. В казино положено играть на те фишки, что имеются у вас на руках. Если вы начали торговлю с постоянным повышением ставок, то при этом нельзя лезть в карман за наличными и выкладывать их на стол. В то же время после каждого круга игры вы имеете право достать деньги и пополнить количество своих фишек.

Если у вас недостаточно фишек для того, чтобы покрыть сделанную соперником крупную ставку, вы можете претендовать лишь на ту долю банка, на которую у вас хватает фишек для торговли. Дилер позаботится о том, чтобы вычислить вашу долю в случае выигрыша.

Лимиты времени на игру.

При игре в казино каждый игрок волен, оставить стол в любой момент. При игре в карточном клубе минимальный лимит времени, в течение которого игрок должен пробыть за столом, определяется правилами данного клуба

Перед каждой очередной сдачей карт игроками делается вступительная ставка "Ante". После чего каждому игроку сдается по одной карте до пяти, лицом вниз. Затем игрок, находящийся слева от сдающего - реального или обозначенного фишкой, первым принимает решение. Торговля происходит в два круга - один до прикупа и второй после него. Прикуп состоит в том, что игроки сносят ряд своих карт и получают от дилера новые, стараясь улучшить свои комбинации. После того как сделана первая ставка, в первом круге, следующие игроки могут на выбор делать пас с выходом из игры, отвечать аналогичной ставкой или поднимать ее. После того как оставшиеся игроки в первом круге торгов сравняли банк, прикупили карты, наступает второй круг торгов. Во втором круге открывает торговлю тот оставшийся в игре игрок, который находится слева от дилера по часовой стрелке. После завершения второго круга, когда все ставки уравнены, игроки вскрываю свои карты, и сравнивают комбинации. Вскрытие может происходить по очереди, начиная с того игрока, который сделал последнюю ставку, а далее по часовой стрелке. В дроу-покер играют колодой из пятидесяти двух карт. При желании можно добавить в колоду джокера, так же некоторые карты можно назначить дикими.

В стад-покере некоторые карты остаются закрытыми, а остальные открытыми. В стад покере в семь карт первые две карты сдаются лицом вниз, далее четыре лицом вверх и последняя карта лицом вниз. Игроки делают вступительную ставку, после чего дилер сдает по одной карте до трех каждому игроку. Две карты в закрытую, а третья открывается, далее начинается первый круг торгов. Торговлю открывает тот игрок, у которого вскрытая карта обладает наибольшим достоинством. Если у двоих игроков вскрытая карта одинаковая по достоинству, то торговлю начинает тот игрок, который находится слева от сдающего. После первого круга торгов игрокам сдается еще по одной карте лицом вверх, после чего начинается следующий круг торгов и так до седьмой карты. Седьмая карта сдается в закрытую, после чего начинается последний круг торгов, после которого и выясняется победитель.

В стаде в пять карт есть что-то похожее на стад-покер в 7 карт, только первая карта сдается лицом вниз, остальные лицом вверх. Дилер сдает по одной карте в темную и одну в открытую. Игроки знакомятся со своими картами. После чего происходит первый круг торгов. Далее дилер сдает еще по одной и опять торги и так до пятой карты. После сдачи пятой карты происходит последний круг торгов. Карты вскрываются, и определяется победитель.

В стад-покер играют колодой в пятьдесят две карты. Так же могут использоваться джокеры и дикие карты.

Шансы на получение в пяти первых картах той или иной покерной комбинации.

Флеш-рояль 1:650000
Стрит-флеш 1:72200
Каре 1:4170
Фулл-хауз 1:694
Флеш 1:510
Стрит 1:255
Тройка 1:47
Две пары 1:21
Пара 1:2,4

Шансы улучшить свою комбинацию, прикупая к паре со сносом трех карт.

Получить две пары 1:5
Получить тройку 1:8
Получить фулл-хауз 1:97
Получить каре 1:359

То же, со сносом двух карт.

Получить две пары 1:5
Получить тройку 1:12
Получить фулл-хауз 1:119
Получить каре 1:1080

Шансы улучшить свою комбинацию, прикупая к тройке со сносом двух карт.

Получить фулл-хауз 1:15,5
Получить каре 1:22,5

То же, со сносом одной карты.

Получить фулл-хауз 1:15
Получить каре 1:46

Шансы прикупить недостающую карту для стрита.

Если стрит открыт с одной стороны (A,2,3,4) или стрит дыряв (5,6,8,9) 1:11
Если стрит открыт с двух сторон (9,10,J,Q,) 1:5

Шансы прикупить до флеша.

Если до флеша недостает одной карты 1:4,5
В случае, когда до флеша недостает двух карт 1:23

Шансы прикупить до стрит-флеша.

Если стрит-флеш открыт с обоих концов 1:22
Если с одного конца 1:46

Copyright © 2008-2010 Азартные игры
Проект: Art-Studio