Азартные игры
  Главная
  Блэкджек
  Покер
  Рулетка
  Кено
  Игровые автоматы
  Карточные игры
  Игра в рулетку
  Словарь терминов
  Платежные системы
  Игровые автоматы

Макао

Это игра механическая, не требующая ни памяти, ни особой сообразительности. За ее незамысловатость говорит хотя бы то, что в ней нет каких-либо особых правил, хотя и играется она не произвольно. Игра достаточно однообразна, но не особенно скучна, может быть благодаря тому, что записи в ней не ведутся, а игра идет на чистые деньги. Счастье в этой игре играет главенствующую роль; при невезении же можно продуться в макао безобразно.

1. Число игроков в макао не ограничено: оно может быть от двух до десяти и даже более.

2. Играют в две полные (от туза до двойки) смешанные колоды.

3. Садятся по картам. Раздает первым тот, кому выпадет самая младшая карта.

4. Раздающий называется банкометом, все остальные игроки - понтерами.

5. Раздача происходит следующим образом: банкомет дает каждому понтеру, не исключая и себя, по одной карте.

6. Карту эту не имеет права смотреть ни сам банкомет, ни кто-либо из понтеров кроме того, кому она принадлежит.

7. Ставки определяются до начала игры. Никто не имеет права ставить больше или меньше условленной цифры.

8. Весь смысл игры заключается в наборе известного количества очков.

9. Все шансы выигрыша на стороне того, у кого окажется девятка или составится девять очков из двух карт.

10. Прикуп в макао существует. Банкомет обязан каждому понтеру, желающему прикупить, дать карту.

11. Картинки и десятки не считаются, игрок вправе сбросить их в сторону и взять новую карту.

12. Туз считается за очко, двойка за два очка и т. д.

13. Удачным прикупом считаются: если к тузу прикупить восьмерку, семерку или шестерку; к двойке - семерку, шестерку или пятерку; к тройке - шестерку, пятерку или четверку; к пятерке - четверку, тройку или двойку и т. д.

14. Большее число очков при прикупе считается проигрышем. Так, пришедшая к тройке восьмерка считается за три очка, пришедшая к пятерке девятка, считается за пять и т. д.

15. Понтеру, получившему девятку сразу, без прикупа, банкомет выплачивает ставку втрое. Впрочем, только тогда, когда у него карта меньшей стоимости.

16. Имеющему сразу, без прикупа, восьмерку - ставку вдвое.

17. Имеющему сразу, без прикупа, семерку - ставку.

18. Понтерам же, составившим девять, восемь и семь очков после прикупа - платит одинарную ставку.

19. Разумеется, все эти выплаты он производит лишь в том случае, если у него карта стоимостью ниже всех вышеперечисленных.

20. Карты банкомета, одинаковые с картами понтеров, имеют преимущество перед ними и они все выплачивают ему: за девятку - тройную, за восьмерку - двойную и за семерку - одинарную ставки.

21. Банкомет, имеющий восемь очков, выплачивает обусловленные ставки понтерам, имеющим девять, с остальных же получает сам.

22. Банкомет, имеющий семь очков, выплачивает понтерам, имеющим восемь и девять очков, с остальных получает сам.

23. Банкомет, имеющий шесть очков - выплачивает имеющим семь, восемь и девять очков.

24. Банкомет, имеющий пять очков - выплачивает имеющим шесть, семь и более, с остальных получает сам и т. д. в том же порядке. Банкомет выплачивает всем понтерам, очки которых превышают его.

25. После окончания банка, т. е. после того, как все карты сыграны, банк передается следующему игроку, сидящему слева от банкомета, от него к следующему и так продолжается до окончания игры.

Copyright © 2008-2010 Азартные игры
Проект: Art-Studio