Азартные игры
  Главная
  Блэкджек
  Покер
  Рулетка
  Кено
  Игровые автоматы
  Карточные игры
  Игра в рулетку
  Словарь терминов
  Платежные системы
  Игровые автоматы

Семерик

Эта игра, как и вист, пришла к нам из Англии при этом несколько видоизменившись. В Англии она называлась Three-Seven.

Семерик чрезвычайно своеобразен; он требует определенного навыка и знания тонкостей игры и для невнимательного игрока несколько затруднителен.

1) Для игры необходима колода из 40 карт. В каждой масти имеется: туз, король, дама, валет, семерка, шестерка, пятерка, четверка, тройка и двойка. Десятки, девятки и восьмерки из колоды изымаются.

2) Играют четверо. Партнеры садятся напротив друг друга. Игроки делятся на две партии - играют двое против двоих.

3) Раздают по очереди.

4) Каждому игроку сдается по 10 карт.

5) Одна игра состоит из двадцати одного point.

6) Каждая из играющих сторон должна стараться составить необходимую цифру двадцать один.

7) Каждая из играющих сторон ведет общий счет. Запись ведет один из игроков каждой стороны.

8) В семерике самая старшая и самая сильная карта - тройка, за ней следуют остальные карты в таком порядке: двойка, туз, король, дама, валет, семерка, шестерка, пятерка и четверка.

9) Козырей в семерике нет.

10) Подсчет осуществляется следующим образом: три семерки на одной руке - 4 point, три тройки - 3 point, аналогично три двойки и три туза.

11) Три короля, три дамы, три валета, три шестерки и все прочие считаются за 1 point. point (англ. точка) - здесь, очки.

12) Тройка, двойка и туз одной масти называются Бабой и считаются 3 point.

13) Если при Бабе имеется король той же масти, то считается 6; король и дама - 9; король, дама и валет -15.

14) Имеющиеся при Бабе три тройки, три двойки или три туза, считаются за 4 point.

15) Главной мастью считаются черви; она может бить любую масть.

16) Червонная Баба считается 5 point.

17) Шестерки, пятерки и четверки любой масти, в том числе и червонной, в счет не включаются.

18) Тройки, двойки, тузы, короли, дамы и валеты имеют следующие значения во взятках: комбинация каких-либо трех карт из названных в одной взятке считается 1 point; за комбинацию четырех карт дается 2 point.

19) Если игроки взяли все десять взяток, им дается 4 point.

20) Игроки, набравшие 21 point в то время, как у противников менее 11, записывают выигрыш вдвойне, т. е. вместо 21 записывают 42.

21) Подсчет point производится сразу же после раздачи, до первого хода; комбинации карт во взятках добавляются во время игры.

22) Первым ходит игрок, сидящий слева от раздающего; следующим - игрок, взявший взятку.

23) Смотреть взятки не разрешается до окончания игры, запрещены также какие-либо разговоры или намеки, которые по предварительному соглашению штрафуются - от 1 до 3 point.

24) Ходы специально не оговариваются: каждый ходит с той масти, с которой считает нужным. Разумеется, следует придерживаться общих карточных правил: ходить в масть партнера, "показывать" ему свою масть и т. д.

25) На масть следует класть карту той же масти. Ошибки наказываются 3 point.

26) При отсутствии масти, можно класть любую карту.

27) Взятку партнера не следует перебивать, если во взятке не находится трех или четырех карт из п. 18.

Copyright © 2008-2010 Азартные игры
Проект: Art-Studio